Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Дорошенко, Виталий Витальевич | |
dc.date.accessioned | 2018-04-17T08:30:15Z | |
dc.date.available | 2018-04-17T08:30:15Z | |
dc.date.issued | 2018-04-17 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1187 | |
dc.description.abstract | Общее падение нравственности, девальвация ценностей, снижение пре-стижа педагогической профессии в российском обществе, неумение и неже-лание проявлять толерантность в межнациональных отношениях наложило отпечаток на моральный облик педагога (А.И. Абдурахманов, Э.Г. Гарунов, Г.А. Караханова, K.M. Левитан, Н.В. Махова, Н.В. Мацуй, Н.Д. Никандров, В.Н. Цатуров и др.). В этой связи деонтологическую подготовку будущего педагога физической культуры следует рассматривать как значимый фактор гуманизации профессионального образования и эффективности работы по физическому и нравственному воспитанию школьников. В диссертации на основе реализации методологических подходов: аксиологического, акмеологического, системного, синергетического и культурологического, отвечающих современным требованиям к нравственно-мировоззренческой подготовки педагогов представлены разработанные автором концептуальные основания подготовки педагога физической культуры к деонтологической деятельности. В качестве основного подхода к решению проблемы эффективной деонтологической подготовки будущих педагогов физической культуры представлено педагогическое проектирование, заключающееся в создании модели и педагогической технологии деонтологической подготовки студентов к этому виду профессиональной деятельности. Прошедшие апробацию модель и педагогическая технология показали их высокую эффективность в связи с чем они могут рекомендоваться к внедрению в практику высших и средних образовательных учреждений педагогического профиля. Мониторинг результатов обследования студентов контрольной и экс-периментальной групп убеждают в эффективности разработанных автором теоретических положений и экспериментальной программы обучения. Об этом свидетельствует динамика позитивных изменений уровневых показателей деонтологической готовности будущих педагогов в экспериментальной группе по сравнению с контрольной По итогам экспериментальной работы подготовлены методические рекомендации по формированию деонтологической готовности будущих педагогов физической культуры. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | деонтологической подготовки педагога, деонтологическая готовность педагога физической культуры, концептуальные основания деонтологической подготовки педагога, педагогическое проектирование, мониторинг деонтологической готовности будущих педагогов физической культуры. | ru |
dc.title | ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.type | Synopsis | ru |