КубГУ DocSpace

РОЛЕВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Юнов, Сергей Владленович
dc.date.accessioned 2018-07-01T19:54:23Z
dc.date.available 2018-07-01T19:54:23Z
dc.date.issued 2018-07-01
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1201
dc.description.abstract В работе рассматривается актуальность проблемы формирования ИКТ-компетенций студентов непрофильных (по отношению к информатике) направлений подготовки высшей школы и предлагается педагогическая стратегия решения этой проблемы – ролевое информационное моделирование, целью которой служит создание педагогических условий для формирования у студентов умений разрабатывать, анализировать, защищать и корректировать компьютерные информационные модели. Суть предлагаемой стратегии РИМ состоит в том, что все этапы моделирования, а также защита разработанных компьютерных информационных моделей перед сокурсниками и преподавателем осуществляются с позиций личностно значимых для студентов социальных ролей. В работе создана теория указанной педагогической стратегии, приведено её экспериментальное подтверждение. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject Информационное компьютерное моделирование, ролевые подходы, ролевое информационное моделирование, педагогическая стратегия, инструментальные ролевые модели, ИКТ-компетенции ru
dc.title РОЛЕВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись