Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Юнов, Сергей Владленович![]() |
|
dc.date.accessioned | 2018-07-01T19:54:23Z | |
dc.date.available | 2018-07-01T19:54:23Z | |
dc.date.issued | 2018-07-01 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1201 | |
dc.description.abstract | В работе рассматривается актуальность проблемы формирования ИКТ-компетенций студентов непрофильных (по отношению к информатике) направлений подготовки высшей школы и предлагается педагогическая стратегия решения этой проблемы – ролевое информационное моделирование, целью которой служит создание педагогических условий для формирования у студентов умений разрабатывать, анализировать, защищать и корректировать компьютерные информационные модели. Суть предлагаемой стратегии РИМ состоит в том, что все этапы моделирования, а также защита разработанных компьютерных информационных моделей перед сокурсниками и преподавателем осуществляются с позиций личностно значимых для студентов социальных ролей. В работе создана теория указанной педагогической стратегии, приведено её экспериментальное подтверждение. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Информационное компьютерное моделирование, ролевые подходы, ролевое информационное моделирование, педагогическая стратегия, инструментальные ролевые модели, ИКТ-компетенции | ru |
dc.title | РОЛЕВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ | ru |
dc.type | Dissertation | ru |