Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Каинова, Мария Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2019-12-24T21:15:52Z | |
dc.date.available | 2019-12-24T21:15:52Z | |
dc.date.issued | 2019-12-25 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1364 | |
dc.description.abstract | В контексте глобализации успех экономического сотрудничества между различными странами в значительной степени зависит от умения бизнес-партнеров поддерживать деловую переписку с учетом норм этикета и культурных различий, составлять контракты и оформлять документацию в соответствии с международными стандартами. В равной степени способность дистанционно общаться важна и для деловых партнеров в рамках одной культуры. Многочисленные исследования рынка труда отмечают востребованность коммуникативной письменной компетенции менеджеров коммерческих предприятий самого разного профиля. В этой связи перед высшими учебными заведениями, осуществляющими профессиональную подготовку бизнес-менеджеров, стоит задача формирования коммуникативной письменной компетенции, которая позволила бы выпускникам успешно справляться со своими профессиональными функциями. В диссертации представлены концептуальные основы коммуникативно-компетентностной подготовки будущих бизнес-менеджеров, проанализирован опыт зарубежных бизнес-школ в сфере формирования письменной компетенции (на примере системы бизнес-образования США), разработана модель и содержательно-технологическое обеспечение формирования коммуникативной письменной компетенции будущих бизнес-менеджеров для российских вузов, сформулированы организационно-педагогические условия и принципы, которые позволяют более эффективно формировать данную компетенцию на основе предложенной модели. Апробация модели и содержательно-технологического обеспечения коммуникативной письменной компетенции позволила прийти к выводу о их высокой эффективности. Сравнительная оценка показателей, отражающих уровень сформированности всех компонентов коммуникативной письменной компетенции у контрольных и экспериментальных групп позволяет утверждать, что позитивные изменения в уровнях сформированности данной компетенции имеют существенное и статистически значимое различие, указывающее на успешность проведенного эксперимента. В связи с этим данная модель может быть рекомендована к внедрению в бизнес-вузы и университеты, осуществляющие подготовку бакалавров по направлению «Менеджмент». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | коммуникативные компетенции, письменная коммуникация, деловое письмо, профессиональная подготовка бизнес-менеджеров | ru |
dc.title | Формирование в вузе коммуникативной (письменной) компетенции будущих бизнес-менеджеров | ru |
dc.type | Synopsis | ru |