Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Григораш, Олег Владимирович | |
dc.date.accessioned | 2019-12-27T09:31:07Z | |
dc.date.available | 2019-12-27T09:31:07Z | |
dc.date.issued | 2019-12-27 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1365 | |
dc.description.abstract | Актуальность темы исследования. От специалистов с высшим техническим образованием в основном зависит уровень экономического развития государства. В связи с этим уровень квалификации преподавателей, участвующих в образовательном процессе подготовки специалистов технических направлений, является одним из важнейших конкурентных преимуществ высших учебных заведений. Актуальным является в настоящее время вопрос разработки эффективных методик и технологий оценки качества образования выпускников вузов технических специальностей, результативности работы по основным видам деятельности кафедры, участвующей в подготовке студентов по нескольким образовательным программам, а также разрабатывающей и организую-щей мероприятия по совершенствованию образовательного процесса. Объектом исследования являются. Процесс деятельности кафедры в профессиональном образовании студентов технических специальностей. Предметом исследования являются. Эффективность деятельности кафедры в системе профессионального образования студентов технических специальностей. Цель исследования. Обоснование и разработка теоретических положений, методик и технологий объективной оценки эффективности деятельности кафедры, в системе профессионального образования студентов технических специальностей. Основные задачи исследования. Разработать критерии, показатели и методики оценки качества текущей подготовки студентов и образования выпускников вуза технических специальностей, методики и технологии комплекс-ной оценки эффективности деятельности кафедры, а также раскрыть условия их реализации. Научная новизна и практическая значимость. Разработаны критерии, показатели, методики и технологии балльно-рейтинговой оценки качества образования выпускников вузов технических специальностей и эффективности деятельности преподавателей и кафедры в комплексе, модель системы подготовки высококвалифицированных специалистов технических специальностей в кон-тексте условий реализации методик и технологий оценки эффективности деятельности кафедры. Применение разработанных методик и технологий повысит объективность оценки эффективности деятельности кафедры, позволит разработать организационно-методические мероприятия, направленные на повышение качества образования выпускников вузов технических специальностей. Содержание диссертации. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы, включающего 344 источника, приложения на 33 стр. Текст занимает 350 с. и содержит 18 рисунков, 32 таблицы и 36 формул. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Профессорско-преподавательский состав, балльно-рейтинговая система оценки, критерии и показатели оценки, методики и технологии оценки, эффективность деятельности кафедры | ru |
dc.title | Оценка эффективности деятельности кафедры в системе профессионального образования студентов технических специальностей | ru |
dc.type | Synopsis | ru |