Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Собко, Виталий Владимирович | |
dc.date.accessioned | 2021-07-05T10:23:29Z | |
dc.date.available | 2021-07-05T10:23:29Z | |
dc.date.issued | 2021-07-05 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1497 | |
dc.description.abstract | В работе раскрывается проблема выявления сущности и содержания ответственной родительской позиции отцов старшеклассников, определения критериев и показателей ее сформированности и разработки на этой основе педагогических условий формирования ответственной родительской позиции у отцов старшеклассников. Автор приходит к выводу о том, что ответственная родительская позиция представляет собой системное образование личности, отражающее особенности отношений к отцовству как социокультурному явлению; к себе как к родителю; к ребенку-подростку и с ребенком-подростком, к учителям своего ребенка-подростка, а также к процессу его обучения в школе; а также проявлению системы отношений на деятельностном уровне. Определены критерии и показатели ответственной родительской позиции отца старшеклассника, соотнесенные с содержанием ее установочного, перцептивно-оценочного, рефлексивного и оценочного структурных компонентов; обоснованы роль и функции отца старшеклассника, предполагающие его активное участие в социализации личности подростка, становлении его как субъекта своего развития, в актуализации его личностного и профессионального самоопределения; разработана и экспериментально обоснована комплексная модель формирования у отцов старшеклассников родительской позиции в процессе взаимодействия школы и семьи | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | отцы старшеклассников, родительская позиция, ответственная и разрушительная родительская позиция, классификация типов отца, педагогическая диагностика, педагогическое взаимодействие школы и семьи | ru |
dc.title | Формирование ответственной родительской позиции у отцов старшеклассников в процессе взаимодействия школы и семьи | ru |
dc.type | Synopsis | ru |