КубГУ DocSpace

Смешанное обучение как комплексное условие профилизации общего образования (на примере образовательного кластера ЮФО)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Москвин, Константин Михайлович
dc.date.accessioned 2022-05-31T07:28:31Z
dc.date.available 2022-05-31T07:28:31Z
dc.date.issued 2022-05-31
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1559
dc.description.abstract В работе раскрывается проблема повышения качества профилизации общего образования в условиях смешанного обучения. Автор приходит к выводу о том, что профилизация общего образования будет эффективной, если её реализация будет проходить в условиях и с применением технологий смешанного обучения. Научно обоснована, разработана и апробирована структурно-функциональная модель профилизации общего образования в условиях смешанного обучения. Определены критерии и показатели качества профилизации общего образования в условиях смешанного обучения. Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе объединения образовательных организаций, входящих в проект «Образовательный кластер ЮФО». В эксперименте было задействовано 268 участников. Математическая обработка данных проводилась с помощью непараметрического критерия Крамера-Уэлча. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты вносят вклад в теорию педагогики и методологию образования: уточнены понятия «качество профилизации общего образования», «профилизация общего образования», «смешанное обучение», «образовательный кластер». Практическая значимость исследования заключается в разработке: модульной структуры содержания обучения старшеклассников в системе профильной школы (курс по выбору, «Введение в педагогическую профессию»; учебно-методического комплекса данного курса, обеспечивающего их методическую и организационную поддержку (рабочая программа, лекции, контрольно-измерительные материалы) ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject профилизация общего образования, качество общего образования, смешанное обучение, региональный образовательный кластер, структурно-функциональная модель профилизации, педагогический и психолого-педагогический профиль общего образования ru
dc.title Смешанное обучение как комплексное условие профилизации общего образования (на примере образовательного кластера ЮФО) ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись