Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бунчук, Сергей Викторович | |
dc.date.accessioned | 2022-10-10T16:56:34Z | |
dc.date.available | 2022-10-10T16:56:34Z | |
dc.date.issued | 2022-10-10 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1603 | |
dc.description.abstract | В работе раскрывается авторский подход к решению проблемы формирования профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза. Показано, что формирование профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза станет эффективным при организации педагогического сопровождения этого процесса. Научно обоснована и реализована концепция педагогического сопровождения формирования профессионального имиджа преподавателя военного вуза, основанная на позициях базовых методологических подходов и системе педагогических принципов, обусловливающих содержание и механизмы его функционирования. Разработаны критерии, показатели и диагностический инструментарий оценки уровня сформированности профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза и критерии эффективности функционирования педагогического сопровождения. Исследование выполнялась на базе Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова (КВВАУЛ) и его факультетов. В эксперименте приняли участие 125 офицеров-преподавателей и курсовых командиров различных воинских званий, возрастов, опыта военно-педагогической деятельности, разнопрофильных кафедр и 535 курсантов базового вуза и его факультетов в других городах (Армавир, Борисоглебск, Балашов). Математическая обработка результатов производилась при помощи методов корреляционного анализа, наглядность обеспечивалась использование метода корреляционных плеяд. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты обогащают теорию профессионального образования новыми теоретическими представлениями о сущности, содержании и структуре профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза и авторском подходе к организации педагогического сопровождения этого процесса. Практическая значимость исследования заключается в том, что научно обоснованный и экспериментально апробированный авторский подход к проектированию педагогического сопровождения процесса формирования профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза, включающий в себя модель и технологию может быть использован в организационно-методической деятельности военных вузов по развитию профессионализма военных преподавателей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогическое сопровождение, имидж офицера-преподавателя военного вуза, концепция педагогического сопровождения, модель и технология пе-дагогического сопровождения, профессионализм военного преподавателя | ru |
dc.title | Педагогическое сопровождение формирования профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза | ru |
dc.type | Dissertation | ru |