Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Стебловский, Александр | |
dc.date.accessioned | 2014-09-21T11:23:29Z | |
dc.date.available | 2014-09-21T11:23:29Z | |
dc.date.issued | 2014-09-21 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/620 | |
dc.description.abstract | В настоящее время в России, как и во всем мире, одной из основных причин потерь здоровья населения является дорожно-транспортный травматизм. Общая смертность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в нашей стране в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других инцидентов, а инвалидность – в 6 раз выше. По статистике более четверти погибших в результате ДТП в России составляют люди в возрасте 26-40 лет: это не только наиболее трудоспособная, но и наиболее активная часть общества в социальном, экономическом и репродуктивном контексте. В 2012 г. количество погибших в ДТП на каждые 10 тыс. автомобилей в России составило 6,6, что превысило аналогичные показатели, например, в Великобритании и Швеции в 12 раз, в США – в 5 раз. В России не наблюдается устойчивой долговременной тенденции к снижению показателей дорожной безопасности. Кроме того, ДТП наносят экономике России значительный ущерб, составляющий по оценкам экспертов 2,2-2,6% валового внутреннего продукта страны. Федеральная статистика ДТП складывается из региональной. Краснодарский край среди регионов России по числу зарегистрированных ДТП в 2013 г. уступал только Москве, Московской области и Санкт-Петербургу, а по количеству погибших в ДТП – Московской области. В Краснодаре уровень обеспечения автомобилями уже превысил 430 ед. на 1 тыс. человек, что в 2 раза выше среднероссийского показателя для городов. При этом дорожно-транспортная инфраструктура Краснодара соответствует уровню приблизительно 200 автомобилей на 1 тыс. жителей. Международный опыт свидетельствует, что всесторонний анализ сведений о ДТП – это основа для выработки решений в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе по совершенствованию его организации. Ключевое направление такого анализа – выявление пространственно-временных закономерностей распределения ДТП. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | диссертация | ru |
dc.subject | дорожно-транспортный травматизм | ru |
dc.subject | ГИС-технологии | ru |
dc.subject | региональный аспект | ru |
dc.subject | Краснодар | ru |
dc.subject | очаг аварийности | ru |
dc.subject | временная изменчивость | ru |
dc.title | ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ВРЕМЕННАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ | ru |