КубГУ DocSpace

Языковая репрезентация концепта «образование» в англоязычной лингвокультуре (на материале английского массмедийного дискурса XXI в.)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Егорова, Валерия
dc.date.accessioned 2018-10-09T17:30:31Z
dc.date.available 2018-10-09T17:30:31Z
dc.date.issued 2018-10-09
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1228
dc.description.abstract Диссертационное исследование посвящено исследованию концепта «образование» в условиях глобализации. Ядром исследования является образование в Великобритании. Периферией поля исследуемого нами концепта является образование в других странах Европы, в США и странах Азии, Африки и Австралии, образовательные институты которых участвуют в процессе глобализации мирового образования. В связи с этим в нашем исследовании принимается во внимание аспект динамики концепта «образование» и сравнение систем образования в разных странах, а также взгляд Великобритании на образовательные процессы в других регионах (концепт «образование» в сценарии «глобализация»). Для наших целей наиболее эффективным источником информации представляется массмедийный дискурс, являющийся зеркалом процесса глобализации. По этой причине, кроме лексикографических источников и опроса носителей английского языка, для анализа мы выбрали журнал “The Economist” с 2008 по 2017 гг. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject концепт ru
dc.subject структура концепта ru
dc.subject массмедийный дискурс ru
dc.subject глобализация ru
dc.subject образование ru
dc.title Языковая репрезентация концепта «образование» в англоязычной лингвокультуре (на материале английского массмедийного дискурса XXI в.) ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись