Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бессарабова, Юлиана | |
dc.date.accessioned | 2019-05-31T05:22:49Z | |
dc.date.available | 2019-05-31T05:22:49Z | |
dc.date.issued | 2018-05 | |
dc.identifier.issn | 1994-4683 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1287 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность и потенциальные возможности рекреационной среды вуза как фактора профессионально-личностного развития студента. В структуре рекреационной среды вуза выделены категория субъектов (преподаватели, студенты) и её компоненты: научнометодический, материальный (пространственно-предметный), адаптационно-оздоровительный, содержательно-технологический и социально-коммуникативный, использование потенциала которых является важным ресурсом повышения эффективности образовательного процесса вуза и предметом проектной рекреационной деятельности педагогов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург | ru |
dc.relation.ispartofseries | №5(159); | |
dc.subject | рекреационная среда вуза, рекреационная деятельность педагога, образовательный потенциал среды, профессионально-личностное развитие студента. | ru |
dc.title | Рекреационная среда вуза как фактор профессионально-личностного развития | ru |
dc.type | Article | ru |