КубГУ DocSpace

Формирование ответственной родительской позиции у отцов старшеклассников в процессе взаимодействия школы и семьи

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Собко, Виталий Владимирович
dc.date.accessioned 2021-06-07T14:38:06Z
dc.date.available 2021-06-07T14:38:06Z
dc.date.issued 2021-06-07
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1478
dc.description.abstract В работе раскрывается проблема выявления сущности и содержания ответственной родительской позиции отцов старшеклассников, определения критериев и показателей ее сформированности и разработки на этой основе педагогических условий формирования ответственной родительской позиции у отцов старшеклассников. Автор приходит к выводу о том, что ответственная родительская позиция представляет собой системное образование личности, отражающее особенности отношений к отцовству как социокультурному явлению; к себе как к родителю; к ребенку-подростку и с ребенком-подростком, к учителям своего ребенка-подростка, а также к процессу его обучения в школе; а также проявлению системы отношений на деятельностном уровне. Определены критерии и показатели ответственной родительской позиции отца старшеклассника, соотнесенные с содержанием ее установочного, перцептивно-оценочного, рефлексивного и оценочного структурных компонентов; обоснованы роль и функции отца старшеклассника, предполагающие его активное участие в социализации личности подростка, становлении его как субъекта своего развития, в актуализации его личностного и профессионального самоопределения; разработана и экспериментально обоснована комплексная модель формирования у отцов старшеклассников родительской позиции в процессе взаимодействия школы и семьи ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject отцы старшеклассников, родительская позиция, ответственная и разрушительная родительская позиция, классификация типов отца, педагогическая диагностика, педагогическое взаимодействие школы и семьи ru
dc.title Формирование ответственной родительской позиции у отцов старшеклассников в процессе взаимодействия школы и семьи ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись