КубГУ DocSpace

Педагогическое сопровождение формирования профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бунчук, Сергей Викторович
dc.date.accessioned 2022-10-10T16:56:34Z
dc.date.available 2022-10-10T16:56:34Z
dc.date.issued 2022-10-10
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1603
dc.description.abstract В работе раскрывается авторский подход к решению проблемы формирования профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза. Показано, что формирование профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза станет эффективным при организации педагогического сопровождения этого процесса. Научно обоснована и реализована концепция педагогического сопровождения формирования профессионального имиджа преподавателя военного вуза, основанная на позициях базовых методологических подходов и системе педагогических принципов, обусловливающих содержание и механизмы его функционирования. Разработаны критерии, показатели и диагностический инструментарий оценки уровня сформированности профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза и критерии эффективности функционирования педагогического сопровождения. Исследование выполнялась на базе Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова (КВВАУЛ) и его факультетов. В эксперименте приняли участие 125 офицеров-преподавателей и курсовых командиров различных воинских званий, возрастов, опыта военно-педагогической деятельности, разнопрофильных кафедр и 535 курсантов базового вуза и его факультетов в других городах (Армавир, Борисоглебск, Балашов). Математическая обработка результатов производилась при помощи методов корреляционного анализа, наглядность обеспечивалась использование метода корреляционных плеяд. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты обогащают теорию профессионального образования новыми теоретическими представлениями о сущности, содержании и структуре профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза и авторском подходе к организации педагогического сопровождения этого процесса. Практическая значимость исследования заключается в том, что научно обоснованный и экспериментально апробированный авторский подход к проектированию педагогического сопровождения процесса формирования профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза, включающий в себя модель и технологию может быть использован в организационно-методической деятельности военных вузов по развитию профессионализма военных преподавателей. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject педагогическое сопровождение, имидж офицера-преподавателя военного вуза, концепция педагогического сопровождения, модель и технология пе-дагогического сопровождения, профессионализм военного преподавателя ru
dc.title Педагогическое сопровождение формирования профессионального имиджа офицера-преподавателя военного вуза ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись