КубГУ DocSpace
Искать
Войти
Главная
→
Диссертационные советы
→
Д 212.101.06 - Педагогические науки, психологические науки
→
Диссертации
→
Искать
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Искать
Фильтры
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
Дата издания
Has File(s)
Filename
File description
Содержит
Равен
ID
Не содержит
Не равен
Не ID
Название
Автор
Тема
Дата издания
Has File(s)
Filename
File description
Содержит
Равен
ID
Не содержит
Не равен
Не ID
Название
Автор
Тема
Дата издания
Has File(s)
Filename
File description
Содержит
Равен
ID
Не содержит
Не равен
Не ID
Новые фильтры:
Название
Автор
Тема
Дата издания
Has File(s)
Filename
File description
Содержит
Равен
ID
Не содержит
Не равен
Не ID
Просмотр 1 из 1 всего результатов для коллекции: Диссертации.
(0.001 секунд(а))
Отображаемые документы 1-1 из 1
1
Параметры сортировки:
Релевантность
Название по возр.
Название по убыв.
Дата издания по возр.
Дата издания по убыв.
Результатов на стр.:
5
10
20
40
60
80
100
Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста преподавателей колледжа
Узунова, Галина Петровна
(
2023-09-06
)
Отображаемые документы 1-1 из 1
1
Параметры сортировки:
Релевантность
Название по возр.
Название по убыв.
Дата издания по возр.
Дата издания по убыв.
Результатов на стр.:
5
10
20
40
60
80
100
Просмотр
Весь DocSpace
Области и коллекции
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Эта коллекция
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Просмотр
Автору
Узунова, Галина Петровна (1)
Теме
Профессиональный рост, индивидуальная траектория, преподаватели колледжа, педагогическая технология, непрерывное образование, модель и технология проектирования, вариативные программы, внешние и внутренние критерии, индивидуальные особенности, вариативность, критерии оценки, типовая программа проектирования, информационно-методическое сопровождение, типы образовательных траекторий (1)
... больше
Date Issued
2023 (1)
Has File(s)
Yes (1)