Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Юдина, Татьяна Геннадьевна | |
dc.date.accessioned | 2017-10-24T16:46:31Z | |
dc.date.available | 2017-10-24T16:46:31Z | |
dc.date.issued | 2017-10-24 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1088 | |
dc.description.abstract | В работе обоснована актуальность научного анализа проблем и тенденций развития высшего фармацевтического образования. Определены роль и место аналитической химии в профессиональной подготовке будущих провизоров. Уточнены содержание и структура интегративных понятий «химические компетенции», «химическая компетентность», «готовность студентов к дальнейшей учебной и профессиональной деятельности в процессе изучения аналитической химии» для специалистов фармацевтического профиля. В структуре химических компетенций выделены мотивационный, знаниевый и деятельностный компоненты. Разработана и реализована теоретико-методическая модель процесса подготовки студентов фармацевтического факультета к профессиональной деятельности на основе формирования химических компетенций в курсе аналитической химии, включающая целевой, содержательный, процессуально-деятельностный, результативно-оценочный компоненты. Обосновано использование в качестве теоретико-методологических основ модернизации содержания, процесса и результата изучения аналитической химии в виде сформированных химических компетенций, комплекса подходов: системно-деятельностного, интегративно-модульного, компетентностного, а также принципов: фундаментальности, научности, профессиональной направленности и др. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | профессиональная подготовка провизора (теоретико-методическая модель), аналитическая химия (модернизация содержания и структуры), химические компетенции (классификация, структура и формирование) | ru |
dc.title | Профессиональная подготовка студентов фармацевтического факультета на основе формирования предметных компетенций (на материале курса аналитической химии) | ru |
dc.type | Dissertation | ru |