КубГУ DocSpace

ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дорошенко, Виталий Витальевич
dc.date.accessioned 2018-03-07T08:24:51Z
dc.date.available 2018-03-07T08:24:51Z
dc.date.issued 2018-03-07
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1136
dc.description.abstract Общее падение нравственности, девальвация ценностей, снижение пре-стижа педагогической профессии в российском обществе, неумение и неже-лание проявлять толерантность в межнациональных отношениях наложило отпечаток на моральный облик педагога (А.И. Абдурахманов, Э.Г. Гарунов, Г.А. Караханова, K.M. Левитан, Н.В. Махова, Н.В. Мацуй, Н.Д. Никандров, В.Н. Цатуров и др.). В этой связи деонтологическую подготовку будущего педагога физической культуры следует рассматривать как значимый фактор гуманизации профессионального образования и эффективности работы по физическому и нравственному воспитанию школьников. В диссертации на основе реализации методологических подходов: аксиологического, акмеологического, системного, синергетического и культурологического, отвечающих современным требованиям к нравственно-мировоззренческой подготовки педагогов представлены разработанные автором концептуальные основания подготовки педагога физической культуры к деонтологической деятельности. В качестве основного подхода к решению проблемы эффективной деонтологической подготовки будущих педагогов физической культуры представлено педагогическое проектирование, заключающееся в создании модели и педагогической технологии деонтологической подготовки студентов к этому виду профессиональной деятельности. Прошедшие апробацию модель и педагогическая технология показали их высокую эффективность в связи с чем они могут рекомендоваться к внедрению в практику высших и средних образовательных учреждений педагогического профиля. Мониторинг результатов обследования студентов контрольной и экс-периментальной групп убеждают в эффективности разработанных автором теоретических положений и экспериментальной программы обучения. Об этом свидетельствует динамика позитивных изменений уровневых показателей деонтологической готовности будущих педагогов в экспериментальной группе по сравнению с контрольной По итогам экспериментальной работы подготовлены методические рекомендации по формированию деонтологической готовности будущих педагогов физической культуры. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject деонтологической подготовки педагога, деонтологическая готовность педагога физической культуры, концептуальные основания деонтологической подготовки педагога, педагогическое проектирование, мониторинг деонтологической готовности будущих педагогов физической культуры. ru
dc.title ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись