КубГУ DocSpace

ТЕХНОЛОГИЯ ОСВОЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Прынь, Елена Ивановна
dc.date.accessioned 2018-05-11T13:48:20Z
dc.date.available 2018-05-11T13:48:20Z
dc.date.issued 2018-05-11
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1192
dc.description.abstract Изменение подходов к оценке качества образования и необходимость комплексного оценивания уровня достижения планируемых результатов, в том числе, учета потребностей обучающихся с ОВЗ на уровне начального общего образования, определили актуальность формирования специальных компетентностей учителя начальных классов, выступающего в качестве одного из ключевых субъектов педагогического мониторинга. Целью диссертации является разработка и экспериментальное апробирование технологии освоения мониторинговой деятельности учителями начальных классов в процессе повышения квалификации. Объект исследования – процесс повышения квалификации в системе дополнительного профессионального педагогического образования. Предмет исследования – технология освоения мониторинговой деятельности учителями начальных классов. Предпринятое исследование является первым комплексным исследованием применительно к решению задачи освоения мониторинговой деятельности учителями начальных классов путем формирования их мониторинговых умений. В диссертации дан анализ нормативно-правовых документов, программ профессиональной подготовки педагогов начального образования, дополнительных профессиональных программ повышения квалификации учителей начальных классов, на основании которого выявлена необходимость и возможность их компенсирующей подготовки в системе повышения квалификации; обоснована система уровней, показателей и критериев освоения мониторинговой деятельности учителями начальных классов. Сформулированы научные определения мониторинговой деятельности учителя, мониторинговых умений учителя начальных классов, технологии освоения мониторинговой деятельности учителями начальных классов (ОМДУНК). С помощью теоретических, диагностических, эмпирических, экспериментальных методов исследования, методов математической статистики и графического изображения результатов в процессе экспериментальной работы получена позитивная, статистически достоверная динамика уровневых показателей мониторинговой деятельности экспериментальной группы по сравнению с контрольной группой, подтверждающая педагогическую эффективность и результативность технологии ОМДУНК в процессе повышения квалификации. r ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject профессиональное образование, повышение квалификации, профессиональные компетенции учителя начальных классов, оценка качества образования, мониторинговая деятельность учителя, мониторинговые умения учителя начальных классов, технология освоения мониторинговой деятельности, учителя начальных классов ru
dc.title ТЕХНОЛОГИЯ ОСВОЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ru
dc.type Synopsis ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись