Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Прынь, Елена Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2018-05-11T13:48:20Z | |
dc.date.available | 2018-05-11T13:48:20Z | |
dc.date.issued | 2018-05-11 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1192 | |
dc.description.abstract | Изменение подходов к оценке качества образования и необходимость комплексного оценивания уровня достижения планируемых результатов, в том числе, учета потребностей обучающихся с ОВЗ на уровне начального общего образования, определили актуальность формирования специальных компетентностей учителя начальных классов, выступающего в качестве одного из ключевых субъектов педагогического мониторинга. Целью диссертации является разработка и экспериментальное апробирование технологии освоения мониторинговой деятельности учителями начальных классов в процессе повышения квалификации. Объект исследования – процесс повышения квалификации в системе дополнительного профессионального педагогического образования. Предмет исследования – технология освоения мониторинговой деятельности учителями начальных классов. Предпринятое исследование является первым комплексным исследованием применительно к решению задачи освоения мониторинговой деятельности учителями начальных классов путем формирования их мониторинговых умений. В диссертации дан анализ нормативно-правовых документов, программ профессиональной подготовки педагогов начального образования, дополнительных профессиональных программ повышения квалификации учителей начальных классов, на основании которого выявлена необходимость и возможность их компенсирующей подготовки в системе повышения квалификации; обоснована система уровней, показателей и критериев освоения мониторинговой деятельности учителями начальных классов. Сформулированы научные определения мониторинговой деятельности учителя, мониторинговых умений учителя начальных классов, технологии освоения мониторинговой деятельности учителями начальных классов (ОМДУНК). С помощью теоретических, диагностических, эмпирических, экспериментальных методов исследования, методов математической статистики и графического изображения результатов в процессе экспериментальной работы получена позитивная, статистически достоверная динамика уровневых показателей мониторинговой деятельности экспериментальной группы по сравнению с контрольной группой, подтверждающая педагогическую эффективность и результативность технологии ОМДУНК в процессе повышения квалификации. r | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | профессиональное образование, повышение квалификации, профессиональные компетенции учителя начальных классов, оценка качества образования, мониторинговая деятельность учителя, мониторинговые умения учителя начальных классов, технология освоения мониторинговой деятельности, учителя начальных классов | ru |
dc.title | ТЕХНОЛОГИЯ ОСВОЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.type | Synopsis | ru |