КубГУ DocSpace

Становление и развитие рекламы на Кубани в 1860 – 1917 гг.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Анбиндер, Каролина Николаевна
dc.date.accessioned 2019-06-19T14:21:34Z
dc.date.available 2019-06-19T14:21:34Z
dc.date.issued 2019-06-19
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1293
dc.description.abstract в диссертации определены факторы, повлиявшие на развитие рекламы и издательского дела на Кубани с 1860 по 1917 гг. Выявлены нормативно-правовые акты, регулировавшие рекламно-издательский процесс в области. Определены характерные черты рекламы в местных периодических изданиях. Доказано, что обострение конкуренции в области сделало коммерческую рекламу способом продвижения товаров. Установлены основные направления деятельности и методы работы региональных благотворительных организаций. Выявлены виды политической рекламы в Кубанской области. Установлена специфика плаката как вида рекламы. Определены все виды наружной рекламы, существовавшие в Кубанской области в исследуемый период. Выявлены документы, регулировавшие размещение и эксплуатацию региональной наружной рекламы. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject объявления, периодические издания, наружная реклама, благотворительные организации, политическая реклама. ru
dc.title Становление и развитие рекламы на Кубани в 1860 – 1917 гг. ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись