Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Гречко, Александр Александрович | |
dc.date.accessioned | 2019-07-02T05:43:10Z | |
dc.date.available | 2019-07-02T05:43:10Z | |
dc.date.issued | 2019-07-02 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1302 | |
dc.description.abstract | В работе раскрывается проблема интегративной подготовки старшеклассников к военно-профессиональному образованию, которая позволила создать организационно-педагогические условия, учитывающие специфику образовательного процесса в военно-профессиональных учебных заведениях; предполагающие использование ресурсов школьной системы дополнительного образования и системы военно-профессионального образования, применение современных методов и форм обучения и воспитания; обеспечивающие интеллектуальную, физическую, психологическую подготовку школьников. Разработанная модель с обоснованными этапами, содержанием, средствами и методами осуществления, внедрена в учебное заведение позволила организовать интегративный процесс подготовки старшеклассников к военно-профессиональному образованию. В работе автором выявлены организационно-педагогические условия интегративной подготовки старшеклассников к военно-профессиональному образованию, которые, в отличие от обоснованных ранее, обеспечивают комплексность подготовки, предполагают использование кадровых ресурсов военно-профессиональных учебных заведений и ресурсов школьной системы дополнительного образования, основываясь на принципах военной педагогики и использовании военно-учебных форм организации образовательного процесса, акцентированние внимания на военно-патриотическом воспитании обучающихся и др. Таким образом, готовность старшеклассников к военно-профессиональному образованию является интегративным качеством, базирующимся на углубленной предметной подготовке по циклу дисциплин (математика, физика), развитии необходимых для этого морально-психологических качеств и способностей, профессиональная ориентация, дополнительной физической подготовке (в соответствии с требованиями к физической подготовленности курсантов военно-учебных заведений), начальной военной подготовке (осуществляется в рамках интеллектуальной, морально-психологической, физической подготовки). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | довузовская подготовка, военно-профессиональное образование, интегративный подход, направления интегративной подготовки к военно-профессиональному образованию, критерии готовности к военно-профессиональному образованию, модель интегративной подготовки старшеклассников к военно-профессиональному образованию | ru |
dc.title | Интегративная подготовка старшеклассников к военно-профессиональному образованию | ru |
dc.type | Synopsis | ru |