Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Леус, Ольга Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-02-26T19:07:58Z | |
dc.date.available | 2020-02-26T19:07:58Z | |
dc.date.issued | 2020-02-26 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1382 | |
dc.description.abstract | В работе раскрывается проблема отсутствия диагностического инстру-ментария, разработанного в соответствии с новейшими достижениями ин-формационных технологий, с целью проведения квалиметрического монито-ринга профессионального мастерства учителя, направленного на повышение профессионализма. Автором разработана система критериев и показателей профессиональ-ного мастерства учителя на основе теории латентных переменных. Разработанный валидный и надежный инструментарий квалиметриче-ского мониторинга профессионального мастерства учителя экспериментально продемонстрировал свою эффективность на практике. Доказана возможность и целесообразность использования теории латентных переменных в образова-нии, что позволяет создать новые методики измерения многомерных, много-факторных феноменов, в т.ч. педагогических явлений. Результаты квалимет-рического мониторинга будут интересны для учителей при определении направлений саморазвития, администрации школ и управлениям образования при планировании методической работы. Применяя данный инструментарий можно формировать результаты в разные промежутки времени и анализиро-вать динамику профессионального мастерства каждого учителя. Результаты исследования представляют научную ценность для развития цифровой среды образовательной организации | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Педагогическая квалиметрия, квалиметрический мониторинг, профессионализм учителя, модель квалиметрического мониторинга профессионального мастерства учителя, критерии, показатели, индикаторы, портфолио, самооценочный тест | ru |
dc.title | Квалиметрический мониторинг профессионального мастерства учителя | ru |
dc.type | Dissertation | ru |