Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Леус, Ольга Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-04-27T13:04:12Z | |
dc.date.available | 2020-04-27T13:04:12Z | |
dc.date.issued | 2020-04-27 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1388 | |
dc.description.abstract | В работе раскрывается проблема отсутствия диагностического ин-струментария, разработанного в соответствии с новейшими достижениями информационных технологий, с целью проведения квалиметрического мо-ниторинга профессионального мастерства учителя, направленного на по-вышение профессионализма. Автором разработана система критериев и показателей профессио-нального мастерства учителя на основе теории латентных переменных. Разработанный валидный и надежный инструментарий квалиметри-ческого мониторинга профессионального мастерства учителя эксперимен-тально продемонстрировал свою эффективность на практике. Доказана возможность и целесообразность использования теории латентных пере-менных в образовании, что позволяет создать новые методики измерения многомерных, многофакторных феноменов, в т.ч. педагогических явлений. Результаты квалиметрического мониторинга будут интересны для учите-лей при определении направлений саморазвития, администрации школ и управлениям образования при планировании методической работы. При-меняя данный инструментарий можно формировать результаты в разные промежутки времени и анализировать динамику профессионального ма-стерства каждого учителя. Результаты исследования представляют науч-ную ценность для развития цифровой среды образовательной организа-ции. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Педагогическая квалиметрия, квалиметрический мониторинг, профессионализм учителя, модель квалиметрического мониторинга профессионального мастерства учителя, критерии, показатели, индикаторы, портфолио, самооценочный тест | ru |
dc.title | Квалиметрический мониторинг профессионального мастерства учителя | ru |
dc.type | Synopsis | ru |