Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шаповалова, Ольга Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-09T14:48:56Z | |
dc.date.available | 2020-11-09T14:48:56Z | |
dc.date.issued | 2020-11-09 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1433 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена возрастающей потребностью в аутентичной оценке подготовленности школьников, отсутствием надежных средств их оценивания и востребованностью инновационных методов оценки образовательных достижений обучающихся, недостаточной разработанностью методологии формирующего оценивания для диагностики и развития метапредметных результатов обучения. В работе раскрываются проблемы адекватного выбора средств и методов оценивания метапредметных результатов школьников, даны концептуальные основы технологии формирующего оценивания и модели формирующего оценивания метапредметных результатов обучающихся основной школы. Экспериментально на основе межпредметного содержания доказана эффективность, используемого педагогического подхода для формирования и оценивания метапредметных результатов обучения школьников в процессе освоения содержания гуманитарного, естественнонаучного и математического циклов учебных дисциплин. Модель формирующего оценивания метапредметных образовательных результатов включает четыре ключевых блока (концептуальный, процессуальный, предметно-содержательный и результативный), которые описывают цели, подходы, принципы и педагогические условия реализации формирующего оценивания метапредмтеных результатов в образовательной практике. Результаты использования средств и методов формирующего оценивания метапредметных результатов обучения школьников будут интересны учителей системы общего образования. Применяя данный инстру- ментарий можно формировать результаты в разные промежутки времени и анализировать динамику развития метапредметных навыков учащихся. Результаты исследования представляют научную ценность для развития педагогической науки и образовательной практики | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | оценка метапредметных результатов, формирующее оценивание, развитие школьников, диагностика достижений | ru |
dc.title | Формирующее оценивание как технология развития метапредметных результатов обучающихся основной школы | ru |
dc.type | Dissertation | ru |