КубГУ DocSpace

Формирующее оценивание как технология развития метапредметных результатов обучающихся основной школы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шаповалова, Ольга Николаевна
dc.date.accessioned 2020-11-09T14:48:56Z
dc.date.available 2020-11-09T14:48:56Z
dc.date.issued 2020-11-09
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1433
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена возрастающей потребностью в аутентичной оценке подготовленности школьников, отсутствием надежных средств их оценивания и востребованностью инновационных методов оценки образовательных достижений обучающихся, недостаточной разработанностью методологии формирующего оценивания для диагностики и развития метапредметных результатов обучения. В работе раскрываются проблемы адекватного выбора средств и методов оценивания метапредметных результатов школьников, даны концептуальные основы технологии формирующего оценивания и модели формирующего оценивания метапредметных результатов обучающихся основной школы. Экспериментально на основе межпредметного содержания доказана эффективность, используемого педагогического подхода для формирования и оценивания метапредметных результатов обучения школьников в процессе освоения содержания гуманитарного, естественнонаучного и математического циклов учебных дисциплин. Модель формирующего оценивания метапредметных образовательных результатов включает четыре ключевых блока (концептуальный, процессуальный, предметно-содержательный и результативный), которые описывают цели, подходы, принципы и педагогические условия реализации формирующего оценивания метапредмтеных результатов в образовательной практике. Результаты использования средств и методов формирующего оценивания метапредметных результатов обучения школьников будут интересны учителей системы общего образования. Применяя данный инстру- ментарий можно формировать результаты в разные промежутки времени и анализировать динамику развития метапредметных навыков учащихся. Результаты исследования представляют научную ценность для развития педагогической науки и образовательной практики ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject оценка метапредметных результатов, формирующее оценивание, развитие школьников, диагностика достижений ru
dc.title Формирующее оценивание как технология развития метапредметных результатов обучающихся основной школы ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись