КубГУ DocSpace

Средства выражения категории персуазивности в гипержанре «сайт» туристического интернет-дискурса

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Колчевская, Валерия
dc.date.accessioned 2020-11-12T05:37:18Z
dc.date.available 2020-11-12T05:37:18Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1434
dc.description.abstract Диссертационное исследование посвящено выявлению средств выражения категории персуазивности, функционирующих в структурно-семантических образованиях гипержанра «сайт» туристического интернет-дискурса. Структурно-семантическая организация гипержанра «сайт» включает следующие структурно-семантические образования: «статья», «каталог», «отзыв», «рекомендация» с их универсальными и уникальными особенностями. В работе классифицируются средства персуазивности в соответствии со структурно-семантической организацией туристического интернет-дискурса на материале текстов веб-страниц туроператоров, туристических журналов, туристических соцсетей. Важное место занимает анализ коммуникативных стратегий и тактик, в которых реализуются средства персуазивности туристического интернет-дискурса. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject категория персуазивности ru
dc.subject туристический дискурс ru
dc.subject гипержанр "сайт" ru
dc.subject средства персуазивности ru
dc.subject коммуникативные стратегии и тактики ru
dc.title Средства выражения категории персуазивности в гипержанре «сайт» туристического интернет-дискурса ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись