Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Харченко, Анна Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2021-09-22T08:01:56Z | |
dc.date.available | 2021-09-22T08:01:56Z | |
dc.date.issued | 2021-09-22 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1506 | |
dc.description.abstract | Диссертационная работа посвящена исследованию процесса обучения студентов математических направлений подготовки. Особое внимание в диссертации уделялось формированию профессиональных навыков студентов средствами учебно-информационного комплекса по информатике, сконструированного с использованием инновационных педагогических и цифровых технологий. В ходе диссертационного исследования разработана модель учебно-информационного комплекса на основе фасетной технологии и облачных сервисов. В работе рассматриваются вопросы, связанные с использованием в обучении студентов математических направлений дидактических возможностей цифровых технологий: фасетной технологии и облачных сервисов; предложена модель фасетного учебно-информационного комплекса; на основе модели разработан фасетный учебно-информационный комплекс по информатике, включающий наборы фасетных формул задач и шаблоны соответствующих им решений. Апробация, математическая обработка данных и сравнительный анализ результатов педагогического эксперимента доказывают эффективность целенаправленного использования в профессиональной подготовке фасетного учебно-информационного комплекса. В связи с этим материалы диссертации представляют научный интерес и могут быть рекомендованы для усовершенствования программ обучения студентов математических направлений | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | профессиональная подготовка, математическое образование, фасетная классификация, цифровые технологии, облачные сервисы, учебно-информационный комплекс, конструирование задач | ru |
dc.title | Профессиональная подготовка студентов математических направлений средствами фасетного учебно-информационного комплекса | ru |
dc.type | Dissertation | ru |