Аннотации:
Диссертационная работа посвящена исследованию процесса обучения студентов математических направлений подготовки. Особое внимание в диссертации уделялось формированию профессиональных навыков студентов средствами учебно-информационного комплекса по информатике, сконструированного с использованием инновационных педагогических и цифровых технологий. В ходе диссертационного исследования разработана модель учебно-информационного комплекса на основе фасетной технологии и облачных сервисов.
В работе рассматриваются вопросы, связанные с использованием в обучении студентов математических направлений дидактических возможностей цифровых технологий: фасетной технологии и облачных сервисов; предложена модель фасетного учебно-информационного комплекса; на основе модели разработан фасетный учебно-информационный комплекс по информатике, включающий наборы фасетных формул задач и шаблоны соответствующих им решений.
Апробация, математическая обработка данных и сравнительный анализ результатов педагогического эксперимента доказывают эффективность целенаправленного использования в профессиональной подготовке фасетного учебно-информационного комплекса. В связи с этим материалы диссертации представляют научный интерес и могут быть рекомендованы для усовершенствования программ обучения студентов математических направлений