КубГУ DocSpace

Специфика продвижения личного дизайнерского бренда в социальных медиаресурсах

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Янукян, Диана Эдуардовна
dc.date.accessioned 2022-03-01T07:30:23Z
dc.date.available 2022-03-01T07:30:23Z
dc.date.issued 2022-03-01
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1540
dc.description.abstract В диссертации исследуется тема «Специфика продвижения личного дизайнерского бренда в социальных медиаресурсах». В работе впервые в комплексном медиаведческом категориальном аппарате изучены и описаны сетевые медиаресурсы, используемые для создания и продвижения модных брендов в социальных сетях, что особенно востребовано в условиях динамично развивающегося интернет-пространства. На основе системного анализа использования инструментов PR для продвижения бренда в сфере индустрии моды определен набор PR-инструментов для формирования и развития брендов в социальных сетях, выделены как универсальные PR-инструменты, которые в равной степени используются и массовыми, и дизайнерскими брендами, так и специфические для каждого из них. Проведен анализ крупных личных брендов в модной индустрии, также рассмотрены такие важные аспекты, как влияние аудитории на формирование личного бренда и эффективность платформы Instagram в качестве инструмента продвижения. В работе собраны и систематизированы сведения о PR-инструментах в аспекте их возможностей и преимуществ для продвижения модных брендов, обозначены особенности использования PR-инструментов для продвижения массовых марок и успешных брендов, привлечения определенных социальных сетей в зависимости от их целевой аудитории. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject интернет-маркетинг ru
dc.subject виртуальная аудитория ru
dc.subject социальные сети ru
dc.subject блог ru
dc.subject аккаунт ru
dc.subject бренд ru
dc.subject мода ru
dc.subject модный бренд ru
dc.subject фэшн-индустрия ru
dc.subject социальные медиаресурсы ru
dc.subject медийное пространство ru
dc.subject социальные сети ru
dc.subject Facebook ru
dc.subject Twitter ru
dc.subject Instagram ru
dc.subject Pinterest ru
dc.subject «Одноклассники» ru
dc.subject «ВКонтакте» ru
dc.subject инструменты PR ru
dc.subject PR-проекты ru
dc.subject PR-коммуникации ru
dc.subject личный дизайнерский бренд ru
dc.subject модный дизайнерский бренд ru
dc.title Специфика продвижения личного дизайнерского бренда в социальных медиаресурсах ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись