Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Москвин, Константин Михайлович | |
dc.date.accessioned | 2022-06-30T09:03:45Z | |
dc.date.available | 2022-06-30T09:03:45Z | |
dc.date.issued | 2022-06-30 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1565 | |
dc.description.abstract | В работе раскрывается проблема повышения качества профилизации общего образования в условиях смешанного обучения. Автор приходит к выводу о том, что профилизация общего образования будет эффективной, если её реализация будет проходить в условиях и с применением технологий смешанного обучения. Научно обоснована, разработана и апробирована структурно-функциональная модель профилизации общего образования в условиях смешанного обучения. Определены критерии и показатели качества профилизации общего образования в условиях смешанного обучения. Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе объединения образовательных организаций, входящих в проект «Образовательный кластер ЮФО». В эксперименте было задействовано 268 участников. Математическая обработка данных проводилась с помощью непараметрического критерия Крамера-Уэлча. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты вносят вклад в теорию педагогики и методологию образования: уточнены понятия «качество профилизации общего образования», «профилизация общего образования», «смешанное обучение», «образовательный кластер». Практическая значимость исследования заключается в разработке: модульной структуры содержания обучения старшеклассников в системе профильной школы (курс по выбору, «Введение в педагогическую профессию»; учебно-методического комплекса данного курса, обеспечивающего их методическую и организационную поддержку (рабочая программа, лекции, контрольно-измерительные материалы). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | профилизация общего образования, качество общего образования, смешанное обучение, региональный образовательный кластер, структурно-функциональная модель профилизации, педагогический и психолого-педагогический профиль общего образования | ru |
dc.title | Смешанное обучение как комплексное условие профилизации общего образования (на примере образовательного кластера ЮФО) | ru |
dc.type | Synopsis | ru |