КубГУ DocSpace

Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов в условиях цифровой образовательной среды

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тедорадзе, Теона Гуладиевна
dc.date.accessioned 2023-10-04T18:20:05Z
dc.date.available 2023-10-04T18:20:05Z
dc.date.issued 2023-10-04
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1702
dc.description.abstract В работе раскрывается проблема педагогического сопровождения учебной деятельности студентов, ориентированного на повышения эффективности самостоятельной работы, на обеспечение синергетического эффекта от её взаимосвязи с аудиторной работой в условиях цифровой образовательной среды, а также на становление готовности студента к самообразованию. Предложенная инновационная технология связана с педагогическим мониторингом, организацией смешанного обучения и реализацией гибких методик обучения. Математической основой создания моделей взаимосвязи между аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работой студентов является теория множеств, методов оценки эффективности самостоятельной работы. Математическая обработка данных проводилась, различия между выборками, на основе вычисления критерия Фишера и t-критерия Стьюдента. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты вносят вклад в теорию и методику профессионального образования применительно к проблематике исследования: расширены представления о педагогическом сопровождении, рассматриваются основные виды самостоятельной работы студентов, взаимосвязь с другими компонентами образовательного процесса, её цели, задачи, принципы, этапы организации, методики контроля, критерии её успешности, методы её количественной оценки. Отмечено наличие широких возможностей университетской цифровой среды в формировании компетенций студентов на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Практическая значимость исследования заключается в разработке организационно-педагогической модели и технологии педагогического сопровождения самостоятельной работы; получении эмпирических данных, теоретическом обобщении и интерпретации результатов изыскания. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject Самостоятельная работа студентов; цифровая образовательная среда; организационно-педагогическая модель; технология педагогического сопровождения самостоятельной работы; теория множеств; педагогический мониторинг ru
dc.title Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов в условиях цифровой образовательной среды ru
dc.type Synopsis ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись