Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Тедорадзе, Теона Гуладиевна | |
dc.date.accessioned | 2023-10-04T18:20:05Z | |
dc.date.available | 2023-10-04T18:20:05Z | |
dc.date.issued | 2023-10-04 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1702 | |
dc.description.abstract | В работе раскрывается проблема педагогического сопровождения учебной деятельности студентов, ориентированного на повышения эффективности самостоятельной работы, на обеспечение синергетического эффекта от её взаимосвязи с аудиторной работой в условиях цифровой образовательной среды, а также на становление готовности студента к самообразованию. Предложенная инновационная технология связана с педагогическим мониторингом, организацией смешанного обучения и реализацией гибких методик обучения. Математической основой создания моделей взаимосвязи между аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работой студентов является теория множеств, методов оценки эффективности самостоятельной работы. Математическая обработка данных проводилась, различия между выборками, на основе вычисления критерия Фишера и t-критерия Стьюдента. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты вносят вклад в теорию и методику профессионального образования применительно к проблематике исследования: расширены представления о педагогическом сопровождении, рассматриваются основные виды самостоятельной работы студентов, взаимосвязь с другими компонентами образовательного процесса, её цели, задачи, принципы, этапы организации, методики контроля, критерии её успешности, методы её количественной оценки. Отмечено наличие широких возможностей университетской цифровой среды в формировании компетенций студентов на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Практическая значимость исследования заключается в разработке организационно-педагогической модели и технологии педагогического сопровождения самостоятельной работы; получении эмпирических данных, теоретическом обобщении и интерпретации результатов изыскания. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Самостоятельная работа студентов; цифровая образовательная среда; организационно-педагогическая модель; технология педагогического сопровождения самостоятельной работы; теория множеств; педагогический мониторинг | ru |
dc.title | Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов в условиях цифровой образовательной среды | ru |
dc.type | Synopsis | ru |