Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ушаков, Алексей Антонидович | |
dc.date.accessioned | 2025-06-17T08:17:02Z | |
dc.date.available | 2025-06-17T08:17:02Z | |
dc.date.issued | 2025-06-17 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1871 | |
dc.description.abstract | Работа посвящена проблеме исследования теоретических, методологических и концептуальных основ педагогического обеспечения профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде. В результате проведенного исследования автором определены сущность и особенности профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде, обоснованы структура и содержание педагогического обеспечения профессионального саморазвития; обоснована структура цифровой образовательной среды, представляющая собой интегративную макросистему взаимодействующих микросред, факторов и ресурсов; выявлены субъектно-смысловой и интегративно-средовый методологические регулятивы построения содержания и методов профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде, которые обогащают, расширяют и углубляют субъектный и интегративный подходы; разработана теоретически обоснованная концепция педагогического обеспечения непрерывного профессионального саморазвития в цифровой образовательной среде, сконструирована модель педагогического обеспечения как инструмент реализации концепции; разработана и апробирована технология педагогической поддержки профессионального саморазвития педагогов; установлено, что в результате реализации педагогического обеспечения профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде сформированы опыт саморазвития и сущностные характеристики профессиональной субъектности. На различных этапах экспериментального исследования участвовали 760 педагогов общеобразовательных организаций Краснодарского края. Результаты проведенной экспериментальной работы свидетельствуют о положительной динамике эффективности реализации разработанного педагогического обеспечения профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде. Полученные в процессе исследования воспроизводимые результаты апробированы и внедрены в практическую деятельность образовательных организаций г. Краснодара и Краснодарского края. Основные положения и выводы диссертационного исследования нашли свое отражение в монографии и методических пособиях, использующихся на практике в образовательных организациях. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Профессиональное саморазвитие, педагогическое обеспечение профессионального саморазвития педагогов, цифровая образовательная среда, субъектно-смысловой и интегративно-средовый регулятивы | ru |
dc.title | Педагогическое обеспечение профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде | ru |
dc.type | Dissertation | ru |