КубГУ DocSpace

Педагогическое обеспечение профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ушаков, Алексей Антонидович
dc.date.accessioned 2025-06-17T08:17:02Z
dc.date.available 2025-06-17T08:17:02Z
dc.date.issued 2025-06-17
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1871
dc.description.abstract Работа посвящена проблеме исследования теоретических, методологических и концептуальных основ педагогического обеспечения профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде. В результате проведенного исследования автором определены сущность и особенности профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде, обоснованы структура и содержание педагогического обеспечения профессионального саморазвития; обоснована структура цифровой образовательной среды, представляющая собой интегративную макросистему взаимодействующих микросред, факторов и ресурсов; выявлены субъектно-смысловой и интегративно-средовый методологические регулятивы построения содержания и методов профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде, которые обогащают, расширяют и углубляют субъектный и интегративный подходы; разработана теоретически обоснованная концепция педагогического обеспечения непрерывного профессионального саморазвития в цифровой образовательной среде, сконструирована модель педагогического обеспечения как инструмент реализации концепции; разработана и апробирована технология педагогической поддержки профессионального саморазвития педагогов; установлено, что в результате реализации педагогического обеспечения профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде сформированы опыт саморазвития и сущностные характеристики профессиональной субъектности. На различных этапах экспериментального исследования участвовали 760 педагогов общеобразовательных организаций Краснодарского края. Результаты проведенной экспериментальной работы свидетельствуют о положительной динамике эффективности реализации разработанного педагогического обеспечения профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде. Полученные в процессе исследования воспроизводимые результаты апробированы и внедрены в практическую деятельность образовательных организаций г. Краснодара и Краснодарского края. Основные положения и выводы диссертационного исследования нашли свое отражение в монографии и методических пособиях, использующихся на практике в образовательных организациях. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject Профессиональное саморазвитие, педагогическое обеспечение профессионального саморазвития педагогов, цифровая образовательная среда, субъектно-смысловой и интегративно-средовый регулятивы ru
dc.title Педагогическое обеспечение профессионального саморазвития педагогов в цифровой образовательной среде ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись