КубГУ DocSpace

Социальные медиа в российском электоральном процессе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гандалоева, Мадина Тархановна
dc.date.accessioned 2024-07-02T12:50:42Z
dc.date.available 2024-07-02T12:50:42Z
dc.date.issued 2024-07-02
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1785
dc.description.abstract Цель исследования – выявить и охарактеризовать функции и технологии социальных медиа в российском электоральном процессе, а также оценить возможности и риски их применения. В работе раскрыто содержание исследовательских позиций относительно терминов «социальные сети», «социальные медиа» и «гражданская журналистика»; проведено сравнение теоретических подходов к исследованию электорального процесса, а также выявлена его структура; на основе метод кейс-стади охарактеризована специфика использования социальных медиа в электоральном процессе зарубежных стран; определено влияние пандемии на институциональные и технологические компоненты современного электорального процесса; выявлены и описаны этапы интеграции социальных медиа в российский электоральный процесс, выявлены и классифицированы их функции; выявлены основные технологии социальных медиа, применяемые в избирательных кампаниях в России; определена успешность использования российскими партиями социальных медиа на федеральных и региональных выборах. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject социальные медиа ru
dc.subject электоральный процесс ru
dc.subject социальные сети ru
dc.subject электоральные кампании ru
dc.subject партийные практики ru
dc.subject Интернет ru
dc.subject кандидаты в депутаты ГД РФ ru
dc.subject сетевые технологии ru
dc.title Социальные медиа в российском электоральном процессе ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись