Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Егорова, Валерия | |
dc.date.accessioned | 2018-10-09T17:30:31Z | |
dc.date.available | 2018-10-09T17:30:31Z | |
dc.date.issued | 2018-10-09 | |
dc.identifier.uri | http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1228 | |
dc.description.abstract | Диссертационное исследование посвящено исследованию концепта «образование» в условиях глобализации. Ядром исследования является образование в Великобритании. Периферией поля исследуемого нами концепта является образование в других странах Европы, в США и странах Азии, Африки и Австралии, образовательные институты которых участвуют в процессе глобализации мирового образования. В связи с этим в нашем исследовании принимается во внимание аспект динамики концепта «образование» и сравнение систем образования в разных странах, а также взгляд Великобритании на образовательные процессы в других регионах (концепт «образование» в сценарии «глобализация»). Для наших целей наиболее эффективным источником информации представляется массмедийный дискурс, являющийся зеркалом процесса глобализации. По этой причине, кроме лексикографических источников и опроса носителей английского языка, для анализа мы выбрали журнал “The Economist” с 2008 по 2017 гг. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | концепт | ru |
dc.subject | структура концепта | ru |
dc.subject | массмедийный дискурс | ru |
dc.subject | глобализация | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.title | Языковая репрезентация концепта «образование» в англоязычной лингвокультуре (на материале английского массмедийного дискурса XXI в.) | ru |
dc.type | Dissertation | ru |