Аннотации:
Диссертационное исследование посвящено исследованию концепта «образование» в условиях глобализации. Ядром исследования является образование в Великобритании. Периферией поля исследуемого нами концепта является образование в других странах Европы, в США и странах Азии, Африки и Австралии, образовательные институты которых участвуют в процессе глобализации мирового образования. В связи с этим в нашем исследовании принимается во внимание аспект динамики концепта «образование» и сравнение систем образования в разных странах, а также взгляд Великобритании на образовательные процессы в других регионах (концепт «образование» в сценарии «глобализация»). Для наших целей наиболее эффективным источником информации представляется массмедийный дискурс, являющийся зеркалом процесса глобализации. По этой причине, кроме лексикографических источников и опроса носителей английского языка, для анализа мы выбрали журнал “The Economist” с 2008 по 2017 гг.