КубГУ DocSpace

Персонализация как способ медийного освещения социокультурных проблем

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гукасова, Мира Михайловна
dc.date.accessioned 2019-04-09T06:54:51Z
dc.date.available 2019-04-09T06:54:51Z
dc.date.issued 2019-04-09
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1268
dc.description.abstract В диссертации исследуется феномен персонализации как способ медийного освещения социокультурных проблем. В результате анализа персонализации в контексте современных СМИ были разработаны десять видов медийной персонализации на основании соотношений характеристик и сделан вывод о том, что персонализация является важным способом раскрытия социокультурных проблем. Она входит в диапазон ответственности масс-медиа. Персоналистская концепция личности в масс-медиа является главенствующей и призывает человека к осмысленному, творческому, гуманистическому выполнению своей миссии на Земле. В высокоскоростной, технологичный век все печатные СМИ проявляют огромный интерес к человеку, в центре медиа – большой объем публикаций о личностях, о выдающихся позитивных персонах, способствующих своей деятельностью решению социокультурных проблем и привлечению общества к этому процессу. Ставшие во многих СМИ популярными рубрики «Персона», «Личность» свидетельствуют о том, что в нынешней журналистике героика персонализации особо актуальна и востребована. Среди медийных способов актуализации социокультурных проблем, которыми могут пользоваться современные журналисты: многоаспектное изображение персоны, наличие архивных, фактических данных, использование фотографий, апелляция к мнению коллег-профессионалов, персонализация проблемы посредством героя публикации, привлечение внимания к ней с помощью ярких заголовков, средств художественной выразительности и оценочности. Расширенное толкование личности персонализирует ее и приводит к отождествлению с нею всего комплекса сложнейших социокультурных явлений, связанных с понятием «человек». ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject комбинированная персонализация ru
dc.subject личность в пространстве персонализации ru
dc.subject «медиа-власть» ru
dc.subject медийная персонализация в аспекте взаимодействия СМИ с властью ru
dc.subject медийная природа персонализации ru
dc.subject медиапространство ru
dc.subject моносистемная персонализация ru
dc.subject «персона-власть» ru
dc.subject персонализация ru
dc.subject персонализация в периодике ru
dc.subject персонализация в региональных медиа ru
dc.subject персональная сфера ru
dc.subject полисистемная персонализация ru
dc.subject пределы расширения в социокультурной ситуации ru
dc.subject принципы феноменологии медийного пространства ru
dc.subject соборность ru
dc.subject социальная журналистика ru
dc.subject социальная общность ru
dc.subject социокультурный аспект личности ru
dc.subject социокультурный процесс ru
dc.subject «творец-власть» ru
dc.subject технонаука ru
dc.subject феноменологические характеристики личности ru
dc.subject философские аспекты персонализации ru
dc.title Персонализация как способ медийного освещения социокультурных проблем ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись