КубГУ DocSpace

Вторичные поликодовые тексты современной рекламы в русском медийном пространстве

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рябинина, Алевтина
dc.date.accessioned 2021-11-30T17:04:22Z
dc.date.available 2021-11-30T17:04:22Z
dc.date.issued 2021-11-30
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1523
dc.description.abstract Диссертационное исследование посвящено рассмотрению вторичных поликодовых текстов современной рекламы, прежде не получивших в науке полного и непротиворечивого описания. Разграничены термины «вторичность», «интертекстуальность» и «прецедентность» по отношению к поликодовому рекламному тексту. На основе выделенного и проанализированного фактического материала разработана и обоснована развернутая классификация видов вторичных рекламных текстов, описана их специфика, установлены механизмы и средства создания вторичных текстов, реализующих основные рекламные цели в русском медийном пространстве. Выявлены и проанализированы виды источников – прецедентных текстов, на основе которых создаются вторичные поликодовые тексты рекламы, описаны условия их выбора. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject вторичность, вторичный текст, рекламный текст, поликодовый текст, интертекстуальность, интертекстуальный текст, прецедентность, прецедентный феномен, прецедентный текст. ru
dc.title Вторичные поликодовые тексты современной рекламы в русском медийном пространстве ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись