Аннотации:
В диссертации исследуется тема «Специфика продвижения личного дизайнерского бренда в социальных медиаресурсах». В работе впервые в комплексном медиаведческом категориальном аппарате изучены и описаны сетевые медиаресурсы, используемые для создания и продвижения модных брендов в социальных сетях, что особенно востребовано в условиях динамично развивающегося интернет-пространства. На основе системного анализа использования инструментов PR для продвижения бренда в сфере индустрии моды определен набор PR-инструментов для формирования и развития брендов в социальных сетях, выделены как универсальные PR-инструменты, которые в равной степени используются и массовыми, и дизайнерскими брендами, так и специфические для каждого из них. В работе собраны и систематизированы сведения о PR-инструментах в аспекте их возможностей и преимуществ для продвижения модных брендов, обозначены особенности использования PR-инструментов для продвижения массовых марок и успешных брендов, привлечения определенных социальных сетей в зависимости от их целевой аудитории.