Аннотации:
Данная работа представляет собой лингвистическое исследование, состоящее в комплексном анализе лингвоаксиологических особенностей функционирования англоязычных неологизмов в деловом дискурсе для формирования полного представления о ценностной системе рассматриваемой дискурсивной сферы. В ходе исследования проведена тематическая классификация новой бизнес-лексики; определены основные способы образования английских деловых неологизмов и роль морфологических признаков в формировании аксиологического потенциала исследуемых единиц; посредством комплексного анализа неологизмов делового дискурса (семантического, морфологического, контекстуального) раскрыта природа их ценностных смыслов; обозначены и охарактеризованы основные категории системы ценностей и антиценностей современной англоязычной бизнес-сферы. Сделанные выводы позволяют говорить о полидискурсивном и интердискурсивном характере новой бизнес-лексики, о начинающейся тенденции ухода от официальности и клишированности в деловом дискурсе, проявляющейся в распространенном использовании слов с эмоциональной окраской или значением, способных вызывать определенные реакции или ассоциации у других участников дискурса