КубГУ DocSpace

«Дискурсивно-фреймовая характеристика концепта «одарённость» в русском и французском педагогическом дискурсах» (на материале контекстов коммуникативного пространства «Работа с одарёнными детьми»)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ампикян, Анжелика Галустовна
dc.date.accessioned 2023-11-26T13:26:24Z
dc.date.available 2023-11-26T13:26:24Z
dc.date.issued 2023-11-27
dc.identifier.uri http://docspace.kubsu.ru/docspace/handle/1/1713
dc.description.abstract Данная работа представляет собой лингвистическое исследование, состоящее в изучении и дескриптивном представлении дискурса коммуникативного пространства «Работа с одаренными детьми» и концепта «Одарённость» как доминантного концепта обозначенного дискурса. Исследование носит комплексный характер и выполнено в русле нескольких актуальных для современной науки о языке направлений. В работе проведен анализ теоретико-методологических основ научного понимания и трактовки педагогического дискурса; представлены и описаны понятийная и образная стороны концепта «Одаренность»; составлен фрейм-сценарий и описаны слоты данного концепта; проанализированы контексты дискурсивной деятельности при представлении концепта «Одаренность» в русской и французской лингвокультурах. Установлено, что в коммуникативном пространстве «Работа с одаренными детьми» информация структурируется посредством двух макрофреймов: «Развитие одаренности» и «Интеллектуально-творческое испытание» и определено, что фреймирование информации в русской и французской лингвокультурах отражает систему образования двух разных народов и обладает набором индивидуальных слотов, реализуемых в конкретной лингвокультурной картине мира ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject одарённость ru
dc.subject концепт ru
dc.subject лингвокультура ru
dc.subject педагогический дискурс ru
dc.subject фрейм-сценарий ru
dc.subject слот ru
dc.subject образование ru
dc.title «Дискурсивно-фреймовая характеристика концепта «одарённость» в русском и французском педагогическом дискурсах» (на материале контекстов коммуникативного пространства «Работа с одарёнными детьми») ru
dc.type Dissertation ru


Файлы в этом документе

Данный документ включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DocSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись